Заработок в интернете с помощью Shikari.do
Цвет: Белый
Вложения: Возможно без них
Сложность: 5/10
Приветствую, Дорогой друг!
В этот раз мы будем зарабатывать с помощью великолепного сервиса по привлечению клиентов shikari.do!
Для начала с его партнерской программой, которая будет платить нам не плохие отчисления за привлеченных клиентов!
Скажу сразу, сервис очень даже не плох, и его можно использовать для поска собственных клиентов если у вас есть свой бизнес или же вы предоставляете какие-нибудь услуги!
Все описание сервиса не для того что бы вы купили там подписку, а что бы вы сразу поняли все его фишки, особо не углубляясь в сам сервис. Так что читайте внимательно! Хотя, как я уже сказал, это отличный способ найти клиентов на ваши услуги/бизнес.
Для начала давайте рассмотрим сам сервис (ссылка для регистрации)
Переходите по ссылке, сразу посмотрим что за сервис!
Сервис очень полезен - его цель поиск потенциальных клиентов в социальных сетях, блогах, форумах.
Если совсем кратко, то суть сервиса такова:
- Некое специальное мощное ПО все время мониторит крупные соц сети, блоги, форумы, доски объявлений... По специальным алгоритмам ПО отбирает посты/сообщения пользователей, в которых содержится информация, о поиске той или иной услуге/товаре.
- Далее программа распределяет полезные сообщения по определенным категориям и выдает пользователям сервиса.
Поэтому теперь совсем человеческим языком - люди постоянно общаются в соц сетях/форумах/блогах и частенько спрашивают в группах или у себя на странице что-то типа: "Подскажите хорошего фотографа" или "Где быстро починить iPhone?" и т.п.
Так вот сервис shikari.do находит такие вот сообщения, далее сортирует их по категориям и показывает пользователям сервиса.
Т.е. сервис находит потенциальных клиентов для разных специалистов. Остается только связаться с человеком и предложить ему свои услуги/товар.
Это действительно очень удобно и экономит уйму времени. Я лично с помощью этого сервиса искал жене клиентов для фотосессий и был приятно удивлен результатами,
Но мы с вами будем зарабатывать по другой системе.
Об этом дальше.
- Скажу сразу, не смотря на свою удивительную полезность для специалистов об этом сервисе знают не многие. Так вот это нам и на руку! Мы и будем заниматься привлечением специалистов к этому сервису.
Давайте сразу посмотрим какие категории есть на сервисе.
Список достаточно большой, около 30 категорий, и сервис обещает добавить еще несколько в ближайшее время.
Вы можете нажать на любую категорию и посмотреть примеры постов, которые вы получите в результате работы с сервисом!
Выберем, например, категорию Web/IT - специалисты:
Рассмотрим основные пункты:
Сверху видим название категории и краткое описание задач, которые она
решает.
Также в описании стоит пометка, что на данный момент показаны посты недельной давности и без активных ссылок, т.е. вы не сможет сразу перейти по нужному объявлению. Это понятно – мы ещё и не регистрировались в сервисе, но об этом далее.
Ещё ниже показано, сколько объявлений найдено в данной категории за последние 3 дня.
И потом уже и идут сами посты:
Как мы видим, действительно есть почти готовые клиенты на услуги. Для того, что бы получить доступ ко всем функциям сайта необходимо зарегистрироваться в сервисе и оформить подписку. Есть разные тарифы, но можно получить и БЕСПЛАТНЫЙ на три дня к любой категории.
БЕСПЛАТНЫЙ доступ дается один раз и только новым аккаунтам, так что любой может использовать сервис не платя денег.
Кроме того есть множество поощрительных бонусов – при выборе несколькихМожно оплатить доступ ко всем категориям сразу – получится очень ощутимая выгода!
категорий стоимость каждой последующей снижается на 5%.
При продлении подписки на уже оплаченную категорию вы получите скидку 10%.
Кроме того, самое радостное – в конце каждого месяца сервис присылает промокод на скидку 25% для оплаты любой категории!
Так что ценник за пользование сервисом не может не радовать.
Тарифы очень интересные – есть и на три дня, и на год.
Как видим, стоимость совсем небольшая – относительно выгод, которые несёт сервис. Поэтому клиенты охотно оплачивают подписку и работают.
Тааак... с обзором сервиса все, теперь к сути работы!
Для начала нам нужно зарегистрироваться на сервисе. Регистрация элементарная, справиться любой. Для получения 3-х тестовых дней обязательно надо привязать свой телефон! Там тоже ничего сложного, вам наберет робот и продиктует пин-код, который нужно ввести в соответствующее поле.
Как только все подтвердили, ваш аккаунт считается активированным и можете начинать пользоваться сервисом, но пока не начинаем. Нам нужна партнерская программа - ссылка на нее в самом низу страницы.
Отмечу, сервис платит 20% от суммы, потраченной привлеченным вами клиентом, а это очень хороший процент!
Кроме того, есть весьма полезная вещь, которая позволит нам привлечь ещё больше клиентов – вы можете генерировать купоны на скидку до 20%. Данные скидки вы можете предлагать клиентам – это сразу же привлекает внимание, ведь все любят скидки.
Т.к. сервис взимает регулярные платежи, то вы будете получать свои партнерские комиссии постоянно, пока платит приведённый вами клиент – один раз постарался и получаешь постоянный доход. Практика показывает, что большинство клиентов оплачивают подписку на сервис регулярно, что не может не радовать нас, как партнеров.
Прочитали, изучили, поехали!
Начнём разбираться с каждым элементом детальнее:
Сверху представлены самые главные элементы партнера – ID и реферальные ссылки:
Ваша персональная ссылка, при переходе по которой посетитель будет закреплён за вами. Эту ссылку надо сразу же сократить. Используйте любой сервис сокращения – например, вот этот от Гугл.
Всё просто – копируем свою реферальную ссылку, вставляем в поле сокращателя, и кликаем по кнопке.
Ваша ссылка готова, теперь нужно её сохранить, чтобы в дальнейшем всегда была под рукой – советую записать в отдельный текстовый документ.
Тут же можно сделать заявку на вывод средств:
Способов вывода достаточно много, выплаты проходят в этот же день, минимальной суммы нет – просто прекрасные условия.
Следующее что нам нужно - генерация купонов на скидку:
Но учтите, что скидка вычитается из вашего вознаграждения, но делается это единоразово, но повышает количество подписок, так что это отличный инструмент!
Давайте сразу сгенерируем промо-коды!
Советую делать 10% - это оптимально, можно и 20% - это понравиться клиентам, но скажется на вашем вознаграждении - решать вам!
В кабинете можно так же посмотреть статистику в виде удобной таблицы.
Почти все готово для работы!
Осталось подобрать категорию в которой начнете трудиться.
Наша цель - приводить на сервис специалистов, которым требуются потенциальные клиенты для их услуг/товаров.
Ниже будет описано несколько способ привлечения клиентов, но для начала, нам нужно самим определиться с категорией для работы на shikari.do.
Выбирите для себя одну категорию, в дальнейшем как наберетесь опыта, можно брать несколько.
Какую категорию выбрать?
Тут уже у каждого индивидуально, но я советую браться за то, что вам самим нравиться. Ведь нам надо, что бы вы примерно представляли суть услуги! Плюс, посмотрите на категории у которых большое количество сообщений, чем их больше, тем обширнее поле деятельности, тем востребованнее категория!
Я же покажу на примере "Фото и видеосъемка".
Для нормальной работы нам понадобится подписка, вот тут нам и поможет наша трех дневная бесплатная подписка!
Переходим в свой профиль, жмём «Оформить подписку»
Рассмотрим наиболее важные элементы. Наиболее важна для нас настройка города. В поле вписываете нужный город – покажутся только объявления из этого города. Можно ввести сразу несколько городов – для этого используйте кнопку с плюсиком. Я выбрал Москву. Галочку под полем НЕ СТАВИТЬ!
Настройка окончена!
Далее описание методов поиска специалистов.
Метод первый.
Самый простой и понятный: Соцсети!
Я буду рассказывать на примере ВК, остальные сети аналогично.
Нам ведь нужны специалисты по фото-видео из Москвы, поэтому забиваем в поиск ВК по сообществам "Фотограф Москва". Сперва идут крупные сообщества, у них и так с клиентами все ок, а мы идем ниже, нам нужны группы с численностью подписчиков 7-10 000 человек. Это в основном группы частников, им клиенты нужны всегда.
Открываем поочередно все и ищем контакты админов. Нам нужно связаться с админом, желательно с его личной страницей.
Пишем ему следующее:
"Здравствуйте. У меня есть возможность ежедневно предоставлять вам контакты потенциальных клиентов на ваши услуги. Вас интересует? "Это просто шаблон, придумайте что-то свое, но оставьте суть.
Таким образом нам нужно проспамить как можно больше людей, но у вк есть ограничение на количество отправленных сообщений людям, которые не состоят у вас в друзьях – 20 шт. в сутки.
После отправки 20 сообщений можно делать так – отправлять заявку в друзья администраторам, а после принятия заявки отправлять приветственное сообщение с текстом предложения. Таким образом, можно в день отправлять несколько десятков ваших предложений.
Но для начала хватит и 20 в сутки – откликаются многие. Далее сценарий разговора может быть разным. Кто-то не отвечает, кто-то сразу говорит «нет». Процентов 50-60 всё же активно интересуются вашим предложением и начинают расспрашивать подробности.
Отвечать можно заготовленным шаблоном наподобие этого:
"Поиск заявок проводится при помощи специального программного обеспечения. Мониторятся соцсети, форумы, блоги, доски объявлений и подбираются посты, в которых люди проявляют интерес к поиску специалиста по вашей услуге. Ежедневно поступает несколько десятков заявок. В заявке указывается контакты потенциального клиента + краткое описание требований. Вам останется только связаться с человеком и предложить свои услуги. Если вам интересно, то могу прислать примеры заявок."Большинство, естественно, попросят примеры заявок. Тут можно делать по-разному – например, просто сделать скриншот имеющихся заявок, чтобы специалист оценил качество. А можно выслать на пробу несколько заявок с активными ссылками. Для этого просто скопируем ссылку на пост из Shikari правой кнопкой мыши.
И уже эти ссылки отправляем специалистам, они сразу могут связаться с клиентами.
Выбирать вам, но второй метод, хоть и позволит сразу пощупать заявки, может оттолкнуть специалистов – некоторые пишут, что потенциальные клиенты им не отвечают, что заявки некачественные. А тут просто дело в количестве – порой нужно обработать не один десяток заявок, чтобы получить готового клиента. Так что удобнее работать с первым методом – но решайте сами. Многие спрашивают о цене, естественно. Говорим, как есть – три дня бесплатно, далее такие-то тарифы. Плюс обязательно предлагаем свой промо-код на скидку.
Также озвучиваем все преимущества сервиса – регулярные скидки при продлении подписки, ежемесячные купоны на скидку 25%.
После отправляете свою сокращённую реферальную ссылку.
Вот на этом моменте небольшое важное уточнение!
При отправке ссылки через ВК подождите некоторое время перед отправкой –пару секунд. Появится предпросмотр ссылки такого вида:
Обязательно нажмите на крестик – это удалит картинку и название сервиса. Нужно это для того, чтобы человек не увидел, что кроется за вашей сокращённой ссылкой. Некоторые просто набирают вручную адрес сервиса – соответственно вам клиент не приписывается.
На моё удивление о сервисе мало кто знает – многие охотно регистрируются, оплачивают и хвалят сервис.
Вот таким образом проходит активный поиск клиентов на сервис. Помимо ВК нужно ещё использовать и другие соцсети – подобных групп специалистов очень много в Одноклассниках, Инстаграме, Фэйсбуке.
Проводите аналогичные действия – рассылайте предложение админам сообществ.
Кроме того можно и нужно работать не только с одним городом. Как минимум Москва и Питер должны быть задействованы – там наибольшее количество заявок.
Также на своих страницах в соцсетях укажите информацию, что вы занимаетесь поиском клиентов для специалистов такой-то области.
Метод второй.
Фриланс биржа.
Этот метод можно использовать активно и пассивно.
Активный ничем не отличается от первого метода – мы рассылаем своё предложение фрилансерам, которые занимаются нужной нам услугой, и размещают свои предложения на биржах фриланса. Можно спокойно совмещать активный метод с пассивным – при последнем нужно будет самому выступить в роли фрилансера, который выполняет поиск потенциальных клиентов для других фрилансеров и специалистов.
Выбираете наиболее подходящие, их много в поиске, регистрируетесь, заполняете свои профили, выставляете свои проекты – принцип везде примерно одинаков.
На многих биржах просят оплатить подписку или ещё что – не стоит!
Можно вполне справиться и без этого – по крайней мере, изначально. Максимально точно описывайте свой профиль и проект, загружайте красивые ясные картинки.
Вот пример описания:
"Предлагаю поиск потенциальных клиентов для 19 ниш - полный список смотрите в прикреплённом файле. Источники - социальные сети, блоги, форумы, доски объявлений. Мы используем приватный софт + ручной отбор заявок. На выходе получается список постов, в которых люди ищут специалистов по той или иной услуге. Вам останется только связаться с автором поста и предложить ему свою помощь! География заявок - Россия, в основном крупные города - Москва, Питер, Екатеринбург, Уфа и т. п. Очень низкие цены + всегда есть скидки, бесплатный период и бонусы!"Делайте всё так, чтобы оставалось минимум вопросов к вам, чтобы всё выглядело профессионально, чётко и ясно. Как видите, тут уже использовались сразу все категории – так гораздо интереснее получается работать, потому что количество клиентов резко возрастает.
Но это уже для более опытных людей. Начинать всё же советую с одной категории. Дальше алгоритм такой же – вам пишут, вы отвечаете на вопросы, предлагаете промо-код на скидку, высылаете ссылку.
Метод третий.
Посты и объявления.
Нам нужно разместить объявления о своих услугах по поиску лидов на тематических площадках. Разберём, что это могут быть за площадки. Сразу же можно начать с соцсетей. Если в первом методе мы писали администраторам групп по профилю выбранной категории услуг, то тут будем делать немного иначе.
В соцсетях есть много групп, в которых рекламодатели и исполнители могут найти друг друга, оставив бесплатные объявления о себе и своих услугах
Вот список некоторых из них:
• https://vk.com/moimarketolog
• https://vk.com/partners24
• https://vk.com/leadsell
• https://vk.com/leadseller
• https://vk.com/arbi.club
• https://vk.com/naydemsya
Это лишь самые крупные, можно начать с них.
Смысл просто – нужно оставить пост в предложенных этих групп, где так же описать суть своего предложения о предоставлении информации о потенциальных клиентах.
Прикрепите к посту хорошую иллюстрацию – это привлечёт внимание. После того, как вы предложите свой пост к публикации, он выйдет не сразу, а только после того, как его одобрит администратор группы – обычно несколько часов это занимает.
И таким образом нужно размещаться каждый день – это очень хороший метод, т.к. аудитория в подобных группах многочисленная и активная.
Помимо соцсетей подобные объявления можно размещать и на других тематических площадках:
• Форумы по профилю выбранной вами категории (например, форумы фотографов)
• Форумы и сайты по поиску рекламодателей и специалистов
• Отдельно отмечу доски объявлений!
Это тоже весьма эффективный способ найти клиентов на сервис Shikari. Достаточно размещать объявления на нескольких крупных досках с регулярностью 1-2 раза в неделю. Размещать нужно в категорию «Услуги» и подобное. Текст и изображения использовать те же, что и в методах, описанных выше.
Метод четвёртый.
Биржи лидов
Этот вариант уже для более опытных людей, но описать нужно – может очень помочь в будущем. Итак, есть такие сервисы, в которых вы можете купить-продать уже готовые лиды, т.е. заявки от потенциальных клиентов на те или иные услуги.
Вот список некоторых:
• http://www.birzha-lidov.ru/
• http://lead-exchange.ru/
• http://leads-auction.ru/
• http:/leadtorg.ru/
Можете перейти и изучить каждую – есть некоторые различия, но суть одна: это место встречи тех, кому нужны потенциальные клиенты и тех, кто может их найти.
Вы как раз и выступаете в роли вторых. И тут можно делать то же самое – просто связываться с людьми, которые ищут себе потенциальных клиентов и готовы за это платить.
Разговор будет таким же, как и в методах выше.
Ещё вариант – опубликовать своё предложение о продаже лидов – теперь уже к вам будут писать и расспрашивать – что дальше, вам уже известно.
И легко можно и даже нужно совмещать эти два варианта – эффект будет больше.
Вариант работы на себя - делаете всё точно так же, но клиенту даёте не свою партнерскую ссылку, а предлагаете купить лиды! Я продавал с оплатой по дням. Так выходит в разы выгоднее. Ещё делал так - предлагал выкупить полностью весь поток лидов на определённый город на определённый срок. Так обрабатываем несколько городов и ниш - получаем тонны клиентов.
На этом, пожалуй, все методы!
Понятно, что использовать все сразу будет очень трудно – потому выбирайте для начала самый близкий вам по душе, отрабатывайте, набирайтесь опыта. Далее уже можно подключать дополнительные категории и методы продвижения.
Добавляйте мой блог в закладки, делитесь с друзьями, впереди еще много интересного.
Комментарии
Отправить комментарий