Заработок в интернете с помощью Shikari.do



Цвет: Белый
Вложения: Возможно без них
Сложность: 5/10

Приветствую, Дорогой друг!
В этот раз мы будем зарабатывать с помощью великолепного сервиса по привлечению клиентов shikari.do!
Для начала с его партнерской программой, которая будет платить нам не плохие отчисления за привлеченных клиентов!

Скажу сразу, сервис очень даже не плох, и его можно использовать для поска собственных клиентов если у вас есть свой бизнес или же вы предоставляете какие-нибудь услуги! 

Все описание сервиса не для того что бы вы купили там подписку, а что бы вы сразу поняли все его фишки, особо не углубляясь в сам сервис. Так что читайте внимательно! Хотя, как я уже сказал, это отличный способ найти клиентов на ваши услуги/бизнес.

Для начала давайте рассмотрим сам сервис (ссылка для регистрации)
Переходите по ссылке, сразу посмотрим что за сервис!


Сервис очень полезен - его цель поиск потенциальных клиентов в социальных сетях, блогах, форумах.
Если совсем кратко, то суть сервиса такова:
  • Некое специальное мощное ПО все время мониторит крупные соц сети, блоги, форумы, доски объявлений... По специальным алгоритмам ПО отбирает посты/сообщения пользователей, в которых содержится информация, о поиске той или иной услуге/товаре.
  • Далее программа распределяет полезные сообщения по определенным категориям и выдает пользователям сервиса.
Мдааа, звучит сложно...
Поэтому теперь совсем человеческим языком - люди постоянно общаются в соц сетях/форумах/блогах и частенько спрашивают в группах или у себя на странице что-то типа: "Подскажите хорошего фотографа" или "Где быстро починить iPhone?" и т.п.

Так вот сервис shikari.do находит такие вот сообщения, далее сортирует их по категориям и показывает пользователям сервиса.
 
Т.е. сервис находит потенциальных клиентов для разных специалистов. Остается только связаться с человеком и предложить ему свои услуги/товар.

Это действительно очень удобно и экономит уйму времени. Я лично с помощью этого сервиса искал жене клиентов для фотосессий и был приятно удивлен результатами, теперь она сама научилась им пользоваться и бросила меня (шутка).

Но мы с вами будем зарабатывать по другой системе.
Об этом дальше.
  • Скажу сразу, не смотря на свою удивительную полезность для специалистов об этом сервисе знают не многие. Так вот это нам и на руку! Мы и будем заниматься привлечением специалистов к этому сервису.

Давайте сразу посмотрим какие категории есть на сервисе.
Список достаточно большой, около 30 категорий, и сервис обещает добавить еще несколько в ближайшее время.




Вы можете нажать на любую категорию и посмотреть примеры постов, которые вы получите в результате работы с сервисом!

Выберем, например, категорию Web/IT - специалисты:
Рассмотрим основные пункты:
 
Сверху видим название категории и краткое описание задач, которые она
решает.

Также в описании стоит пометка, что на данный момент показаны посты недельной давности и без активных ссылок, т.е. вы не сможет сразу перейти по нужному объявлению. Это понятно – мы ещё и не регистрировались в сервисе, но об этом далее.

Ещё ниже показано, сколько объявлений найдено в данной категории за последние 3 дня.
И потом уже и идут сами посты: 
 

Как мы видим, действительно есть почти готовые клиенты на услуги. Для того, что бы получить доступ ко всем функциям сайта необходимо зарегистрироваться в сервисе и оформить подписку. Есть разные тарифы, но можно получить и БЕСПЛАТНЫЙ на три дня к любой категории.

БЕСПЛАТНЫЙ доступ дается один раз и только новым аккаунтам, так что любой может использовать сервис не платя денег.
 
Кроме того есть множество поощрительных бонусов – при выборе нескольких
категорий стоимость каждой последующей снижается на 5%.
При продлении подписки на уже оплаченную категорию вы получите скидку 10%.
Кроме того, самое радостное – в конце каждого месяца сервис присылает промокод на скидку 25% для оплаты любой категории!
Так что ценник за пользование сервисом не может не радовать.
Тарифы очень интересные – есть и на три дня, и на год.
Можно оплатить доступ ко всем категориям сразу – получится очень ощутимая выгода!
Как видим, стоимость совсем небольшая – относительно выгод, которые несёт сервис. Поэтому клиенты охотно оплачивают подписку и работают.

Тааак... с обзором сервиса все, теперь к сути работы!
 
Для начала нам нужно зарегистрироваться на сервисе. Регистрация элементарная, справиться любой. Для получения 3-х тестовых дней обязательно надо привязать свой телефон! Там тоже ничего сложного, вам наберет робот и продиктует пин-код, который нужно ввести в соответствующее поле.

Как только все подтвердили, ваш аккаунт считается активированным и можете начинать пользоваться сервисом, но пока не начинаем. Нам нужна партнерская программа - ссылка на нее в самом низу страницы.
Отмечу, сервис платит 20% от суммы, потраченной привлеченным вами клиентом, а это очень хороший процент!
Кроме того, есть весьма полезная вещь, которая позволит нам привлечь ещё больше клиентов – вы можете генерировать купоны на скидку до 20%. Данные скидки вы можете предлагать клиентам – это сразу же привлекает внимание, ведь все любят скидки.

Т.к. сервис взимает регулярные платежи, то вы будете получать свои партнерские комиссии постоянно, пока платит приведённый вами клиент – один раз постарался и получаешь постоянный доход. Практика показывает, что большинство клиентов оплачивают подписку на сервис регулярно, что не может не радовать нас, как партнеров.
Прочитали, изучили, поехали!
Далее нам открывается наш партенрский кабинет, где собрано все для нашей работы!
Начнём разбираться с каждым элементом детальнее:
Сверху представлены самые главные элементы партнера – ID и реферальные ссылки:
Ваша персональная ссылка, при переходе по которой посетитель будет закреплён за вами. Эту ссылку надо сразу же сократить. Используйте любой сервис сокращения – например, вот этот от Гугл.

Всё просто – копируем свою реферальную ссылку, вставляем в поле сокращателя, и кликаем по кнопке.
 
Ваша ссылка готова, теперь нужно её сохранить, чтобы в дальнейшем всегда была под рукой – советую записать в отдельный текстовый документ.
Тут же можно сделать заявку на вывод средств:
Способов вывода достаточно много, выплаты проходят в этот же день, минимальной суммы нет – просто прекрасные условия. 
 
Следующее что нам нужно - генерация купонов на скидку:



Но учтите, что скидка вычитается из вашего вознаграждения, но делается это единоразово, но повышает количество подписок, так что это отличный инструмент!

Давайте сразу сгенерируем промо-коды!
Советую делать 10% - это оптимально, можно и 20% - это понравиться клиентам, но скажется на вашем вознаграждении - решать вам!

В кабинете можно так же посмотреть статистику в виде удобной таблицы.

Почти все готово для работы!
 
Осталось подобрать категорию в которой начнете трудиться.
Наша цель
- приводить на сервис специалистов, которым требуются потенциальные клиенты для их услуг/товаров.

Ниже будет описано несколько способ привлечения клиентов, но для начала, нам нужно самим определиться с категорией для работы на shikari.do.
Выбирите для себя одну категорию, в дальнейшем как наберетесь опыта, можно брать несколько.

Какую категорию выбрать? 
 
Тут уже у каждого индивидуально, но я советую браться за то, что вам самим нравиться. Ведь нам надо, что бы вы примерно представляли суть услуги! Плюс, посмотрите на категории у которых большое количество сообщений, чем их больше, тем обширнее поле деятельности, тем востребованнее категория!
Я же покажу на примере "Фото и видеосъемка".

Для нормальной работы нам понадобится подписка, вот тут нам и поможет наша трех дневная бесплатная подписка!
Переходим в свой профиль, жмём «Оформить подписку»
 
Рассмотрим наиболее важные элементы. Наиболее важна для нас настройка города. В поле вписываете нужный город – покажутся только объявления из этого города. Можно ввести сразу несколько городов – для этого используйте кнопку с плюсиком. Я выбрал Москву. Галочку под полем НЕ СТАВИТЬ!
Настройка окончена!

Далее описание методов поиска специалистов.

Метод первый.
Самый простой и понятный: Соцсети!
Я буду рассказывать на примере ВК, остальные сети аналогично.
Нам ведь нужны специалисты по фото-видео из Москвы, поэтому забиваем в поиск ВК по сообществам "Фотограф Москва". Сперва идут крупные сообщества, у них и так с клиентами все ок, а мы идем ниже, нам нужны группы с численностью подписчиков 7-10 000 человек. Это в основном группы частников, им клиенты нужны всегда.
Открываем поочередно все и ищем контакты админов. Нам нужно связаться с админом, желательно с его личной страницей.

Пишем ему следующее:
"Здравствуйте. У меня есть возможность ежедневно предоставлять вам контакты потенциальных клиентов на ваши услуги. Вас интересует? "
Это просто шаблон, придумайте что-то свое, но оставьте суть.
 
Таким образом нам нужно проспамить как можно больше людей, но у вк есть ограничение на количество отправленных сообщений людям, которые не состоят у вас в друзьях – 20 шт. в сутки.
После отправки 20 сообщений можно делать так – отправлять заявку в друзья администраторам, а после принятия заявки отправлять приветственное сообщение с текстом предложения. Таким образом, можно в день отправлять несколько десятков ваших предложений.

Но для начала хватит и 20 в сутки – откликаются многие. Далее сценарий разговора может быть разным. Кто-то не отвечает, кто-то сразу говорит «нет». Процентов 50-60 всё же активно интересуются вашим предложением и начинают расспрашивать подробности.

Отвечать можно заготовленным шаблоном наподобие этого:
"Поиск заявок проводится при помощи специального программного обеспечения. Мониторятся соцсети, форумы, блоги, доски объявлений и подбираются посты, в которых люди проявляют интерес к поиску специалиста по вашей услуге. Ежедневно поступает несколько десятков заявок. В заявке указывается контакты потенциального клиента + краткое описание требований. Вам останется только связаться с человеком и предложить свои услуги. Если вам интересно, то могу прислать примеры заявок."
Большинство, естественно, попросят примеры заявок. Тут можно делать по-разному – например, просто сделать скриншот имеющихся заявок, чтобы специалист оценил качество. А можно выслать на пробу несколько заявок с активными ссылками. Для этого просто скопируем ссылку на пост из Shikari правой кнопкой мыши.

И уже эти ссылки отправляем специалистам, они сразу могут связаться с клиентами.
Выбирать вам, но второй метод, хоть и позволит сразу пощупать заявки, может оттолкнуть специалистов – некоторые пишут, что потенциальные клиенты им не отвечают, что заявки некачественные. А тут просто дело в количестве – порой нужно обработать не один десяток заявок, чтобы получить готового клиента. Так что удобнее работать с первым методом – но решайте сами. Многие спрашивают о цене, естественно. Говорим, как есть – три дня бесплатно, далее такие-то тарифы. Плюс обязательно предлагаем свой промо-код на скидку.  
Также озвучиваем все преимущества сервиса – регулярные скидки при продлении подписки, ежемесячные купоны на скидку 25%. 
 
После отправляете свою сокращённую реферальную ссылку.
Вот на этом моменте небольшое важное уточнение!
При отправке ссылки через ВК подождите некоторое время перед отправкой –пару секунд. Появится предпросмотр ссылки такого вида:
Обязательно нажмите на крестик – это удалит картинку и название сервиса. Нужно это для того, чтобы человек не увидел, что кроется за вашей сокращённой ссылкой. Некоторые просто набирают вручную адрес сервиса – соответственно вам клиент не приписывается.

На моё удивление о сервисе мало кто знает – многие охотно регистрируются, оплачивают и хвалят сервис.
 
Вот таким образом проходит активный поиск клиентов на сервис. Помимо ВК нужно ещё использовать и другие соцсети – подобных групп специалистов очень много в Одноклассниках, Инстаграме, Фэйсбуке.
 
Проводите аналогичные действия – рассылайте предложение админам сообществ.
Кроме того можно и нужно работать не только с одним городом. Как минимум Москва и Питер должны быть задействованы – там наибольшее количество заявок.
Также на своих страницах в соцсетях укажите информацию, что вы занимаетесь поиском клиентов для специалистов такой-то области.

Метод второй.
Фриланс биржа.

 
Этот метод можно использовать активно и пассивно.
Активный ничем не отличается от первого метода – мы рассылаем своё предложение фрилансерам, которые занимаются нужной нам услугой, и размещают свои предложения на биржах фриланса. Можно спокойно совмещать активный метод с пассивным – при последнем нужно будет самому выступить в роли фрилансера, который выполняет поиск потенциальных клиентов для других фрилансеров и специалистов.

Выбираете наиболее подходящие, их много в поиске, регистрируетесь, заполняете свои профили, выставляете свои проекты – принцип везде примерно одинаков.
На многих биржах просят оплатить подписку или ещё что – не стоит!
Можно вполне справиться и без этого – по крайней мере, изначально. Максимально точно описывайте свой профиль и проект, загружайте красивые ясные картинки.
Вот пример описания:
"Предлагаю поиск потенциальных клиентов для 19 ниш - полный список смотрите в прикреплённом файле. Источники - социальные сети, блоги, форумы, доски объявлений. Мы используем приватный софт + ручной отбор заявок. На выходе получается список постов, в которых люди ищут специалистов по той или иной услуге. Вам останется только связаться с автором поста и предложить ему свою помощь! География заявок - Россия, в основном крупные города - Москва, Питер, Екатеринбург, Уфа и т. п. Очень низкие цены + всегда есть скидки, бесплатный период и бонусы!"
Делайте всё так, чтобы оставалось минимум вопросов к вам, чтобы всё выглядело профессионально, чётко и ясно. Как видите, тут уже использовались сразу все категории – так гораздо интереснее получается работать, потому что количество клиентов резко возрастает.
Но это уже для более опытных людей. Начинать всё же советую с одной категории. Дальше алгоритм такой же – вам пишут, вы отвечаете на вопросы, предлагаете промо-код на скидку, высылаете ссылку. 
 
Метод третий.
Посты и объявления.


Нам нужно разместить объявления о своих услугах по поиску лидов на тематических площадках.  Разберём, что это могут быть за площадки. Сразу же можно начать с соцсетей. Если в первом методе мы писали администраторам групп по профилю выбранной категории услуг, то тут будем делать немного иначе.
В соцсетях есть много групп, в которых рекламодатели и исполнители могут найти друг друга, оставив бесплатные объявления о себе и своих услугах
Вот список некоторых из них:
• https://vk.com/moimarketolog
• https://vk.com/partners24
• https://vk.com/leadsell
• https://vk.com/leadseller
• https://vk.com/arbi.club
• https://vk.com/naydemsya
Это лишь самые крупные, можно начать с них.
Смысл просто – нужно оставить пост в предложенных этих групп, где так же описать суть своего предложения о предоставлении информации о потенциальных клиентах.
Прикрепите к посту хорошую иллюстрацию – это привлечёт внимание. После того, как вы предложите свой пост к публикации, он выйдет не сразу, а только после того, как его одобрит администратор группы – обычно несколько часов это занимает.
И таким образом нужно размещаться каждый день – это очень хороший метод, т.к. аудитория в подобных группах многочисленная и активная.
Помимо соцсетей подобные объявления можно размещать и на других тематических площадках:
Форумы по профилю выбранной вами категории (например, форумы фотографов)
• Форумы и сайты по поиску рекламодателей и специалистов
Отдельно отмечу доски объявлений!

Это тоже весьма эффективный способ найти клиентов на сервис Shikari. Достаточно размещать объявления на нескольких крупных досках с регулярностью 1-2 раза в неделю.  Размещать нужно в категорию «Услуги» и подобное. Текст и изображения использовать те же, что и в методах, описанных выше.

Метод четвёртый.
Биржи лидов

 
Этот вариант уже для более опытных людей, но описать нужно – может очень помочь в будущем. Итак, есть такие сервисы, в которых вы можете купить-продать уже готовые лиды, т.е. заявки от потенциальных клиентов на те или иные услуги.

Вот список некоторых:
• http://www.birzha-lidov.ru/
• http://lead-exchange.ru/
• http://leads-auction.ru/
• http:/leadtorg.ru/

Можете перейти и изучить каждую – есть некоторые различия, но суть одна: это место встречи тех, кому нужны потенциальные клиенты и тех, кто может их найти.
Вы как раз и выступаете в роли вторых. И тут можно делать то же самое – просто связываться с людьми, которые ищут себе потенциальных клиентов и готовы за это платить.
Разговор будет таким же, как и в методах выше.
Ещё вариант – опубликовать своё предложение о продаже лидов – теперь уже к вам будут писать и расспрашивать – что дальше, вам уже известно.
И легко можно и даже нужно совмещать эти два вариантаэффект будет больше.
Вариант работы на себя - делаете всё точно так же, но клиенту даёте не свою партнерскую ссылку, а предлагаете купить лиды! Я продавал с оплатой по дням. Так выходит в разы выгоднее. Ещё делал так - предлагал выкупить полностью весь поток лидов на определённый город на определённый срок. Так обрабатываем несколько городов и ниш - получаем тонны клиентов.
На этом, пожалуй, все методы!
Понятно, что использовать все сразу будет очень трудно – потому выбирайте для начала самый близкий вам по душе, отрабатывайте, набирайтесь опыта. Далее уже можно подключать дополнительные категории и методы продвижения.

Добавляйте мой блог в закладки, делитесь с друзьями, впереди еще много интересного.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога