Заработок в интернете на Яндекс.Директ!


Цвет:  Белый
Вложения:  В основном время
Сложность: 4/10
Особые навыки: Желательно уметь настраивать контекстную рекламу Яндекс.Директ, но можно и без этого.
Привет, дорогой друг!

Сейчас поведую вам просто не убиваемую схему, это даже не схема, а целый бизнес, который будет кормить тебя очень долго.

Суть: Мы будем искать горячих клиентов для настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ одним очень крутым способом, который лежит на поверхности, но которым никто почему-то не пользуется.

Поехали!
Вот ответь на вопрос:
Что нужно каждому бизнесу?

Ответ: Клиенты и дальнейшие продажи этим клиентам. Клиенты-это основа любого бизнеса. Следовательно, нет клиентоа-нет прибыли!

Собственно, как я уже сказал, ты и будешь продавать клиентов!
Только без паники, это всего лишь классический Я.Директ!

Что же это вообще такое Яндекс.Директ?

Это сервис Яндекса для предпринимателей, что бы рекламироваться в поиске. То есть обычная реклама которую ты видишь в Яндексе, когда что-либо ищешь.

Давай я тебе лучше покажу:

В красной рамке я выделил платную рекламу от Яндекс, а дальше уже идет обычная поисковая выдача, где тысячи сайтов показываются бесплатно.
Думаю, тут все понятно, давай дальше.

В чем заключается проблема при поиске клиентов?
Да их полно, основная-это то, что таких как ты, которые хотят продать свои услуги тьма. И все как один, делают одно и то же! Ищут бизнес, выходят на ЛПР (лицо принимающее решение) будь то начальник, владелец, маркетолог... Дальше, продают - мол, берите у нас, мы все делаем хорошо.

Малая часть предлагает сделать часть работы бесплатно на тест,дабы показать свою компетентность, а уже потом берут деньги.
А вот единицы, сразу показывают свою компетентность и сразу берут деньги за работу.

Естественно, ты будешь относиться ко второй категории, которая сразу показывает себя компетентными специалистами и указывает на дыры, через которые бизнес теряет деньги, а я уверен, что ни один владелец бизнеса не хочет терять деньги!

При всем этом ты будешь работать с людьми, которые уже инвестируют в рекламу, которые уже поняли что это надо и тратят на это свой бюджет. Тебе не придется убеждать и доказывать, что Директ это круто (А это действительно круто!).

Есть один очень важный момент!

Вот у тебя есть клиенты, а кто рекламу-то настраивать будет?
Тут есть несколько путей, о которых я расскажу, не переживай!

Вариант 1.
Это конечно же настройка своими ручками. Качаешь с инета какой-нибудь курс по Директу, хорошо что их море, обучаешься и настраиваешь сам.

P.S. Если не знаешь где взять такой курс, не волнуйся в комментариях оставлю для тебя пару ссылок на дорогостоящие курсы, кончно же тебе они достануться БЕСПЛАТНО, мой маленький Мойша.

Минусы: Занимает время на обучение.
Плюсы: Ни с кем не делишься, все что заработал, все твоё

Вариант 2.
Найти партнера - частника (фрилансера) или компанию, которой просто отдаешь клиента за %. При этом, продавая ты можешь показывать кейсы и результаты партнеров, ведь если ты только начинаешь в этой теме у тебя их нет, часто клиенты просят показать кто ты, что умеешь, кейсы все дела. Как искать таких людей и на каких условиях с ними работать я тебе тоже расскажу! Скажу больше - в конце я даже дам тебе линк на одну такую компанию, которая будет тебе платить 20% с каждого приведенного клиента в течение 6 месяцев, с каждой его оплаты. Сразу скажу тебе, что это не моя компания! Это как раз компания, которую я сам нашел и договорился на такие условия, при этом они могут работать с большим количеством клиентов, так как у них много партнеров. Еще раз! Это не реклама, ты можешь работать с любой другой компанией, а можешь с ними про проторенной дорожке. Мне честно говоря без особой разницы, просто хочу максимально полезной теме тебя обучить, с крутыми ништяками и сэкономить тебе время! Так что это первый бонус, который ждет тебя в конце.
Вариант 3.
Коротко и ясно, ты просто нанимаешь себе людей-директологов на удаленку или в офис и нагружаешь их заказами, которые поначалу сам ищешь, а потом, естественно чужими руками.  Это второй бонус, который я тоже распишу. Но чуть позже.

А теперь к самой интересной части, к поиску клиентов!
Шаг 1 - Выбираем нишу и выписываем ключевые слова.
Выбери нишу, которая тебе интересна в целом. Так будет проще и приятнее. В общем выписываешь 5-10 интересующих тебя ниш, далее в каждой нише выписываешь ключевые слова. Бери самы горячие по которым могут искать этот товар или услугу.
Пример:
Возьмем 3 направления:
Недвижимость
Матрасы
Холодильники


Теперь в каждой ключевые слова (я для примера по 3 напишу, тебе надо больше)

Аренда недвижимости
Купить недвижимость
Недвижимость за границей

Купить ортопедический матрас
Матрас на заказ
Заказать матрас

Интернет магазин холодильников
Купить холодильник
Холодильник в кредит

Важно! Надо прописывать горячие ключевые слова. Такие как: купить, заказать, приобрести, срочно и т.д. Можно и с услугами!

Шаг 2 - Сбор потенциальных клиентов.

Теперь открывай вот это: https://yandex.ru/search/ads

Тут ты можешь посмотреть тех кто уже рекламируется по таким ключевикам и тратит на это свои кровные, а значит готов к работе с тобой.
Дальше я думаю ты догадываешься. Пишешь ключевые слова и листаешь страницы, просматривая кто в этом списке лишний. То есть, кто рекламируется по этим ключевым словам, но не является компанией с этим продуктом. Доходит? Ты высматриваешь тех, кто тратит свои деньги впустую от того, что их горе-директологи криво настроили рекламу по левым ключевым запросам. И именно на эту ошибку ты им будешь указывать!
Ниже примеры в виде скринов. Сразу скажу, что все ниши я взял из головы и в каждой ты посмотри по сколько примеров левых компаний. В КАЖДОЙ, КАРЛ!!! Это непаханное поле, теперь ты понимаешь, что это бесконечный источник клиентов, заинтересованных клиентов! Готовых платить и уже платящих за рекламу!
Далее покажу скринами:






Причем, меня удивляет, что даже крупные компании, такие как: Ozon, ЛитРес, Bonprix умудряются накосячить в рекламе!

Короче, вы сами видите сколько их и это я при чем не все страницы просмотрел и ниши не очень удачные, я устал уже просто скрины делать! Я думаю суть вы поняли, все те что в красной рамке и есть наши потенциальные клиенты!

Шаг 3 - Выходим на ЛПР!
Переходишь на сайт потенциального клиента и тут есть развилка:
1. Отправлять скрины на почту.
Ты можешь просто сделать скрины, как я выше, и отправить им на почту, ждать ответа. Но это не самый лучший способ. Гораздо лучше использовать следующий.
2. Сразу звонить!
Но что говорить, спросишь ты? Всё просто. Вот несколько вариаций, с чего можно начать разговор, я не стал прописывать слово в слово, только концепцию, потому как у каждого свой стиль и главное тут уловить основную мысль.
- Добрый день, это компания “ПроДирект” мы с Вами уже работаем и настраиваем вашей компании рекламу в яндекс директ. У нас возникли вопросы к руководителю, а телефон его прямой потерял, соедините пожалуйста или скажите как связаться?
- Добрый день, у вас реклама в интернете настроена так, что ваша компания теряет деньги, скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?
- Добрый день. Искал в интернете где купить холодильник, но в рекламе появился Ваш сайт. Я сам занимаюсь настройкой рекламы, вот решил позвонить, чтобы предупредить, что вы теряете деньги в пустую. Скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?
В общем, думаю посыл понятен. Ты звонишь и либо представляешься компанией, которая уже работает с ними или как человек, который хочет помочь и сразу указывает на проблему. Важно именно указывать на проблему потери денег. Потому что если ты просто будешь говорить, что директ настроен неверно, то менеджеру по сути пофиг, а вот если ты скажешь, что деньги компания теряет, а она будет тем человеком, который укажет это руководителю + еще и соединит с тем, кто решит проблему, тогда это сработает.

Ты начинаешь разговор, а дальше по ситуации. Если менеджер ни в какую, попробуй надавить на то, что ты все равно достучишься до руководителя, а когда тот узнает, что менеджер так накосячила, то ему не поздоровится. Только не угрожай напрямую. А вежливо спрашивай. Мол когда (не если, а именно когда) руководитель узнает, что вы не захотели соединять, как он отреагирует.

Шаг 4 - Связываемся с потенциальным клиентом.
Уже разговор с руководителем. Тут в целом тоже все просто. Объясняешь ситуацию и говоришь, что можешь исправить это.  
Тут есть развилка:
1. Мол давайте я бесплатно неделю буду вести вам рекламную кампанию, если результаты станут лучше, то будем работать на платной основе.
2. Давайте я вам подредактирую рекламную кампанию уже существующую и вы посмотрите эффект, если показатели улучшатся, то будем работать на платной основе. Тут можно добавить стоп слов, убрать лишнее из их РК (рекламной кампании).
3. Давайте сразу я вам настрою качественно, у меня большой опыт или мы вебстудия (если ты будешь работать с вебстудией, которую я дам или найдешь свою). Вот мол примеры наших работ, результаты, кейсы, отзывы.


Шаг 5 - Оказываешь услугу и получаешь деньги.
Делаешь сам или отдаешь партнерам то, о чем договорились, и тадам - профит! Вот так по сути просто.

Итак, давай подведем итог!
Ты находишь простым методом компании, которые уже продвигаются, но их реклама настроена криво, они теряют деньги. Ты им предлагаешь суперские условия по работе. Какой адекватный предприниматель откажется? Верно, откажется только глупый. Либо ты до него просто не донес ценности и не объяснил все, либо он просто и правда неадекват. Забей, иди дальше к другому.
А теперь к цифрам.
Вполне реально за 1 день найти и 100 таких компаний. Я не ошибся. 100 компаний.
Еще 2-3 дня уйдет на то, чтобы их обзвонить и пообщаться.
Даже при самой плохой конверсии в 5% (это прям минималка) будет 5 клиентов.
Средний чек за директ по рынку 10 000р.
Если ты делаешь сам, вот считай 50 000р.
Если ты отдаешь другим, ну как договоришься. Например, та компания, контакты которой дам, платит 20% - это выходит 2000р. с клиента. 5*2000 = 10 000р.
Если они будут дальше работать, то это ежемесячно по 10 000р на пассиве. Теперь посчитай, сколько ты за неделю, месяц, можешь набомбить таких клиентов?
Верно - сколько угодно, только успевай делать!

И это только средние цифры. Я знаю компании, которые настраивают директ по 50 000р. и у них очередь из клиентов.
Допустим, ты будешь работать с ними и они тебе будут платить всего по 10%, а это 5000р. Итого с 5 клиентов уже 25 000р.
В общем, тут вариантов развития очень много. Нет ограничений, ты можешь работать с любыми.
Ну, а компаний-вебстудий и частников, с которыми можно партнериться еще больше. Думаю, тут не составит труда вбить в поиске и написать им. Тут уже как договоришься. Можно вариант фиксированной одноразовой платы за клиента или же на постоянной основе %. Можно по договору. Не рассказывай, как ты их ищешь, просто предоставляй и получай свои деньги.
Изначально обращаешься и говоришь, что есть клиенты, готов отдать за фиксу или %.
Дальше обсуждаешь детали.
А теперь мои любимые и тобою долгожданные бонусы!

1 бонус.
Телеграм-аккаунт директора вебстудии, которая готова платить по 20% с приведенных клиентов ежемесячно: @fokaswin. Просто напиши и скажи, что хочешь сотрудничать, что готов предоставлять клиентов с директа, порекомендовали эту компанию.

2 бонус.
Как можно масштабировать и создать свой директ-отдел. Для начала надо найти исполнителей.
Во-первых, ты можешь искать уже действующих, но я рекомендую брать новичков. Например собираешь всех участников курсов по директу вк через сервис Таргетхантер, дальше показываешь им рекламу с предложением о работе. Или пишешь продающий пост и размещаешь его в группах с фрилансерами.
Почему выгодно работать с новичками? Они меньше захотят за свою работу.
Еще один вариант - искать через сервисы по поиску работы и собирать резюме тех, кто хочет устроиться на постоянной основе в компанию директологом за фиксированную оплату. При этом можно брать совсем новичков и обучать их директу давая какой-то курс с паблика, но аргументируя тем, что компания твоя вкладывается в обучение, поэтому ему месяц минимум надо отработать, при этом ты будешь ему платить зп.
Лично я рекомендую сначала в онлайн набрать команду, а потом и в оффлайн в офис.
Давай посчитаем арифметику:
10 клиентов со средним чеком в 10 000р за месяц работы в директе = 100 000р.
1 менеджер может вести легко 10 рекламных кампаний в месяц, средняя зп 20 000р.
Аренда офиса в месяц 15 000 - 20 000р.
Итого: 100 000р - (зп 20 000р + офис 20 000р) = 60 000р.
Минус налоги, издержки мелкие итого 40 000 - 50 000р. чистыми
И это только с одним менеджером.
А если их 2-3-5-10?
При этом за офис ты единожды платишь и с каждых следующих 10 компаний не отнимаешь аренду. Сумма будет выше.
3 бонус.
Допустим, ты не хочешь масштаба и тебе комфортно работать просто передавая клиентов кому-то. А как насчет допродаж? Скажем, через месяц, когда показаны результаты, можно позвонить и предложить дополнительные услуги.
Какие?
Во-первых, те, что есть у компании партнера, с кем ты работаешь.
Во-вторых, любые из сферы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама вк, фейсбук, инстаграм, SEO-продвижение, оптимизация сайта и т.д.
Что делать, если твой партнер не делает такую услугу?
Хм… найди другого ;)
Объясню, почему это так хорошо. У тебя уже купили услугу, ты уже показал результат. Как думаешь, если ты предложишь что-то еще, что даст новый результат, то какие шансы на успех? Ясен пень, гораздо проще продать действующим клиентам, чем новым.
Собственно, на этом все!


Удачи в поиске жирных клиентов!

Ссылки на курсы по Директу как и обещал будут ниже в коментариях, а ты в свою очередь не забудь добавить мой блог в закладки, поделиться им с друганами и ежедневно заходить и читать! Впереди еще много интересного!

Комментарии

  1. Как и обещал ссылки на курсы:
    [Нетология] Контекстная Реклама: Как Извлечь Максимум Для Бизнеса https://cloud.mail.ru/public/45HK/31AJt4cPf
    [Convert Monster] Яндекс.Директ (2019) https://cloud.mail.ru/public/4dPM/2FGiH1EQj
    [Udemy] Яндекс Директ за 95 минут! https://cloud.mail.ru/public/EYM3/Act84kePm

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога